Модная подсказка по выбору свадебного убранства жениха :

Удлиненный смокинг  Главное, чтобы костюмчик сидел !

Свадебный костюм  Ни для кого не секрет, что подготовка к свадьбе - дело архиважное. "Особенно для невесты", скажете вы. Позвольте не согласиться, тем самым, вступаясь за женихов! С давних пор предсвадебные хлопоты в жизни жениха занимали особое место. И речь не только о разного рода обязанностях и ответственности, которые наваливаются на будущего мужа. Желание очароватьсвою невесту, став для нее на всю жизнь эталоном мужской красоты и элегантности, быть достойной "огранкой" для нее, своего "бриллианта", беспокоит жениха до самого дня свадьбы. Выбор свадебного костюма - одна из первых проблем на пути к "свадебному совершенству". В каждой стране эта проблема решается по-своему.

  Известно, что традиции Востока не подчиняются ни моде, ни времени, ни западным влияниям. Именно поэтому большинство мужчин восточных стран женятся преимущественно в национальных одеяниях, предварительно совершив ряд ритуальных, религиозных или символических действий.
  К примеру, в Индии жених сначала совершает ритуальное омовение, умащается благовониями и лишь за тем надевает традиционную белую свадебную одежду, украшая себя гирляндами.
  В Японии жених облачен в традиционный японский наряд - черное кимоно, куртку хаори, украшенную знаком семейного герба, и брюки хакама.
  В Европе же специального свадебного костюма до конца XIX века не существовало. Женихи облачались в свои самые дорогие одежды. Часто главным атрибутом мужского свадебного костюма служила рубашка, вытканная или расшитая невестой. Так в Норвегии, Финляндии, Австрии и    Германии эта традиция не только выделяла жениха нарядным одеянием, но и характеризовала его невесту как умелую рукодельницу.
  Во Франции особи голубых кровей облачались в цвета своего рода или родовые цвета будущей супруги (в зависимости от политической окраски брака).
  Англия предложила Европе в качестве свадебного костюма удлиненный смокинг (10 сантиметров выше колена) на трех пуговицах с английским воротником. А к фрачной рубашке - муаровый жилет и галстук с булавкой.
  Полностью переход от национальной или просто нарядной мужской одежды к классическому свадебному костюму состоялся в начале XX века. Долгое время это был официальный костюм или фрак с белым жилетом и белым галстуком-бабочкой. Однако мода во главе с именитыми кутюрье внесла свои коррективы в этот, доселе консервативный, вид одежды. Костюм жениха стал состоять из черных брюк, белого пиджака, белой рубашки с черной отделкой (вышивкой), галстуком бабочкой. Чуть позже к черным брюкам добавился пиджак из буклированной ткани (черно-серый или черно-белый), ослепительно белая рубашка и классический галстук из белого шелка с черным зажимом или брошью. К середине XX века вместе с черным цветом сваадебного костюма допускались все оттенки серого цвета (обязательно с белой рубашкой) и темно-коричневый (при этом рубашка может иметь оттенки от белого до бежевого). Сегодня в мужской свадебной моде мира уживаются "почти традиционные" костюмы (вышеназванные цвета в клетку и полоску) и "нетрадиционные" (костюмы с оттенками романтических цветов - сиреневым, синим, цвета морской волны). Все они достойно работают над элегантным имиджем жениха. Ведь, как известно, главное, чтобы костюмчик сидел !

Ваша ссылка
Анализ сайта Valid HTML 4.01 Transitional